ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Аргентинские страсти

Аргентинские страсти

АРГЕНТИНСКИЕ-СТРАСТИ-сайт-477х477.jpg

пластический спектакль (16+)

И. Мельникова, Н. Чернина

Премьера - 23 апреля 2021 года

Спектакль идет 1 час 15 минут без антракта



Из истории:

Самый популярный танец мира – танго, - появился в 1850-х годах в бедных кварталах Буэнос-Айреса. Сюда съезжались эмигранты в поисках счастья, здесь встретились культурные традиции стран всего мира.

Прародителями танго стали милонга, фламенко, ритуальные танцы индейцев и африканских народностей. По одной из версий, название «танго» произошло от латинского глагола tangere, что означает «касаться», или имеет родство с испанским tambor — «барабан».

В начале XX века танго набрало популярность в Европе, дебютировав в Париже. В России танец долгое время находился под запретом, как вальс и фокстрот. Но чувственность и незабываемая карусель движений, что выражает пара в танго, были обречены на любовь всего мира.

В этом танце как в женщине уживаются сразу несколько противоречий. Сдержанность линий против неприкрытой страсти, яркий характер против отточенной строгости элементов. Пережив несколько волн популярности, танго стало классикой, полной чувств и неоромантизма в сочетании с экспрессией. Именно с помощью этого танца, музыки и актерской пластики создатели экспериментального спектакля создали на сцене театра новую историю.

Сюжет:

О любви и страсти, ревности и доверии, об отношениях мужчины и женщины можно говорить вечно. Они могут дарить счастье или разбивать сердца, вдохновлять или уничтожать. Как сохранить любовь? Как не ошибиться на распутье чувств и привязанности?..

О спектакле:

Смелые приемы для драматического театра и непривычные режиссерские решения – таким является новый спектакль театра за авторством Иоланты Мельниковой и Наталии Черниной.

Режиссер Иоланта Мельникова: «В этом спектакле слов действительно нет — главными выразительными средствами здесь являются пантомима, танец, музыка, свет и цвет. Удивительный жанр. Не пантомима, не балет, а драматическое действие, где выражается то, что не выразить словом. Языком «без слов» можно сказать очень многое, и при этом он будет понятен всем. Отказавшись от текста как основы драматического театра, наша постановочная группа попыталась найти иные художественные средства выражения своих мыслей, чувств и эмоций».

Посещение спектакля несовершеннолетними зрителями рекомендуется в сопровождении взрослых.


Над спектаклем работали:

Режиссёр-постановщик, автор инсценировки – Иоланта Мельникова

Автор идеи, балетмейстер-постановщик – Наталия Чернина

Художники-постановщик – Николай Юдин

Художник по костюмам – Ирина Подосёнкова

Художник по свету – Юлия Дмитриева

Подбор, проектирование и монтаж спецэффектов – Павел Николаевич Глухов

Ассистент режиссёра – Форостовская Ирина Игоревна


В спектакле заняты:

ГУСТАВО БЕРМУДЕЗ –

арт. Василенко Константин Васильевич

ВЕРОНИКА ВИЕЙРА -

арт. Осташевская Дарья Викторовна

ХУАН ЖАННЕРО –

арт. Бахметьев Никита Сергеевич

ЛУИС ЛУКЕ –

арт. Великотный Алексей Михайлович

АНДРЕА -

арт. Козлова Виктория Юрьевна

КОНИ -

арт. Голубева Яна Валерьевна

ХУАН ЧЕНЧИ -

нар. арт. Чернышов Владимир Дмитриевич

СЕСИЛИЯ ЧЕНЧИ -

арт. Филатова Светлана Михайловна

АЛЕХО ПИНТАС -

арт. Берёзкин Никита Сергеевич

АЛЕХАНДРА ПИНТАС -

арт. Голубева Евгения Алексеевна

АУГЕНИО ТОРРЕС – Евгений Гуреев

РИКАРДО ДАРИН - Алексей Орлов

УГО ДЕ ЛОС РИОС -

арт. Крайнов Александр Евгеньевич

НАТАЛИ ПАЭС -

Наталия Вячеславовна Чернина

ДИАНА ЛАМАС –

Иоланта Евгеньевна Мельникова

МАЛЫШ ПАБЛО –

арт. Романов Евгений Геннадьевич




Возврат к списку