Тверскому областному академическому театру драмы на постоянную работу требуются:


  • Установщики декораций 
  • Электромонтер 
  • Водители автомобиля категории В, С
  • Костюмер
Должностные обязанности:
Своевременно и качественно выполнять работы по обслуживанию артистов костюмами на репетициях, спектаклях на стационаре, выездных спектаклях и гастролях, а также мероприятиях, которые проводятся в театре. После спектаклей и мероприятий костюмер обязан аккуратно развесить костюмы в костюмерной. 
Производить мелкий ремонт и содержать в чистоте театральные костюмы. 
Заниматься комплектованием и самостоятельным подбором костюмов и аксессуаров к ним из фонда театра. 
Выезжать на гастроли театра и ответственно заниматься работой по обеспечению артистов костюмами на спектаклях. 
Опыт работы не требуется. 
Полная занятость, полный день. Шестидневная рабочая неделя. 
Оформление по ТК РФ. Заработная плата дважды в месяц. Отпуск 28 календарных дней.
- Администратор (по предварительному резюме):Организует и несет ответственность за выполнение установленного плана по реализации театральных билетов. 
Под руководством заместителя директора по организации работы со зрителем составляет и обеспечивает своевременное утверждение ежемесячного репертуарного плана. 
Занимается рассылкой рекламы театрального репертуара по электронным адресам предприятий города, партнёров Театра и Тверской области. 
Обеспечивает строгое исполнение инструкций и (положений) о продаже театральных билетов. 
Организует работу с предприятиями, общественными организациями, учебными заведениями города и области на предмет распространения билетов и сам непосредственно занимается реализацией билетов на спектакли и иные мероприятия Театра и гастролирующих коллективов. 
В целях производственной необходимости выполняет функции курьера, контролера-билетера. 
Участвует в рекламных акциях. 
Ведет справочно-информационную работу со зрителем – телефон, факс, электронная почта, бронирование билетов и снятие брони, проверка электронной почты и ответы на вопросы зрителей. 
Дежурит на спектаклях, мероприятиях, проводимых в Театре (по графику, установленному заместителем диктора по организации работы со зрителем). 
Организует гастрольную деятельность театра по Тверской области, отвечает за организацию реализации билетов и рекламной компании на выездных спектаклях, заключает договоры, оформляет акты выполненных работ, рапортички. 
Организует выезды Театра, ведёт переговоры с потенциальными заказчиками и площадками для организации показа спектаклей на территории Тверской области. 
Обеспечивает своевременный переезд актеров, всей постановочной группы при выездных спектаклях по Тверской области, России и миру.  
При необходимости, занимается организацией приобретения билетов на ж/д и авиатранспорт. 
В случае приобретения билетов агентами или принимающей стороной направляет контактную информацию, а также паспортные и иные данные всех членов коллектива. 
Организует бронирование номеров и проживание артистов и постановочной части в гостинице при проведении гастролей по Тверской области, России и миру, при необходимости берет на себя организацию своевременного питания всей группы. 
Во время дежурства на спектаклях курирует работу контролеров – билетеров, гардеробщиц. 
Контролирует соблюдение правил поведения зрителей в общественных местах Театра и правил пожарной безопасности. 
Администратор обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; настоящую должностную инструкцию; трудовую и производственную дисциплину; требования производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности; правила и нормы охраны труда. 
Выполняет другие поручения руководства Театра.  

  • Менеджер проектов - главный специалист по сопровождению проектов (по предварительному резюме)
Должностные обязанности:
Отвечать за подготовку, проведение и реализацию проектов Театра и совместных проектов Театра и партнёров. 
Разрабатывать и согласовывать с директором и художественным руководителем концепции, цели и основные этапы проектов. 
Выполнять комплекс мероприятий, направленных на организацию и реализацию выставок, партнёрских проектов (в т.ч. спектаклей), тематических гастрольных выездов, целевых мероприятий и других проектов, проводимых Театром, в пределах своей компетенции. 
Готовить планы расходов, доходов, движения денежных средств проектов. 
Вести документацию по проектам, в том числе базу договоров, необходимые акты, закрывающие документы и т.д. 
Вести переговоры с соорганизаторами и контрагентами в части определения обязанностей каждой стороны и условий реализации проектов. 
Сопровождать реализацию мероприятий Театра в пределах своих полномочий, выполнять административные и иные функции при реализации проектов. 
Получать информацию о бюджете, выделяемом на проекты, контролировать соблюдением условий реализации бюджета членами постановочной группы. 
Получать информацию от партнёров о софинансировании, предоставляемом ими для реализации проекта. 
Составлять предварительную и основную сметы проектов и отдельных мероприятий, согласовывать сметы с директором и художественным руководителем. 
Утверждать смету проектов. 
Участвовать в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. 
Готовить и вести презентации проектов. 
Готовить и вносить изменения в проекты. 
Собирать показатели для сметы с заместителя директора, отвечающего за технические вопросы, а также лиц, ответственных за практическую реализацию проектов. 
Проводить подготовку в части своих компетенций к организации и проведению мероприятия (проекта), в том числе согласовывать условия договоров с командой проекта, отвечающей за его реализацию, контролировать заключение договоров с участниками проекта, контролировать исполнение обязательств со стороны Театра в части обеспечения условий для реализации проектов. 
Согласовывать с директором итоговые сроки реализации проектов, согласовывать со специалистами, отвечающими за составление репертуара даты начала и окончания проектов. 
Реализовывать проекты в согласованные сроки в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. 
Координировать работу команды проекта. 
Присутствовать на совещаниях, проводимых для организации и контроля за реализацией проекта. 
Контролировать закрытие договоров по окончании реализации проектов. 
Формировать и согласовывать промежуточные и итоговые отчёты по проектам с директором и художественным руководителем и представлять промежуточные и итоговые отчёты.

  • Менеджер по рекламе и фандрайзингу (по предварительному резюме) 
Должностные обязанности:
Организовывать работу по рекламированию спектаклей и проектов Театра и мероприятий, проводимых на территории Театра.
Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. 
Разрабатывать планы рекламных мероприятий и определять затраты на их проведение. 
Участвовать в формировании рекламной стратегии Театра. 
Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. 
Определять конкретные носители рекламы (социальные сети, сайты, таргет газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. 
Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, полу. 
Осуществлять маркировку рекламы. 
Организовывать разработку рекламных текстов, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали. 
Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 
Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 
Осуществлять поиск и привлечение финансовых и материальных средств на проекты Театра. 
Создать и вести базу доноров. 
Поддерживать контакты с активными донорами. 
Создавать коммерческие предложения. 
Подготавливать отчеты по прошедшим акциям. 
Заключать договоры со спонсорами. 
Подготавливать проекты на гранты и предоставлять специалисту, отвечающему за составление заявок на гранты информацию о проекте. 
Подготавливать отчетную документацию по привлеченным средствам для доноров и спонсоров. 
Создавать презентации для доноров и спонсоров. 
Осуществлять PR-сопровождение проектов и организации в целом.

По вопросам трудоустройства обращаться по тел. +7(4822)34-24-72 e-mail: cherkasova-oa@mail.ru