Аргентинские страсти
Ближайшие спектакли в нашем театре
Спектакли не запланированы Перейти в афишу
Ближайшие выездные спектакли
Спектакли не запланированы Перейти в афишу
Вам понравился спектакль?
  
И. Мельникова, Н. Чернина
Пластический спектакль (16+)
Продолжительность спектакля – 1 час 15 минут без антракта
Премьера – 23 апреля 2021 года


Из истории:

Самый популярный танец мира – танго, – появился в 1850–х годах в бедных кварталах Буэнос–Айреса. Сюда съезжались эмигранты в поисках счастья, здесь встретились культурные традиции стран всего мира.
Прародителями танго стали милонга, фламенко, ритуальные танцы индейцев и африканских народностей. По одной из версий, название «танго» произошло от латинского глагола tangere, что означает «касаться», или имеет родство с испанским tambor – «барабан».
В начале XX века танго набрало популярность в Европе, дебютировав в Париже. В России танец долгое время находился под запретом, как вальс и фокстрот. Но чувственность и незабываемая карусель движений, что выражает пара в танго, были обречены на любовь всего мира.
В этом танце как в женщине уживаются сразу несколько противоречий. Сдержанность линий против неприкрытой страсти, яркий характер против отточенной строгости элементов. Пережив несколько волн популярности, танго стало классикой, полной чувств и неоромантизма в сочетании с экспрессией. Именно с помощью этого танца, музыки и актерской пластики создатели экспериментального спектакля создали на сцене театра новую историю.

Сюжет:

О любви и страсти, ревности и доверии, об отношениях мужчины и женщины можно говорить вечно. Они могут дарить счастье или разбивать сердца, вдохновлять или уничтожать. Как сохранить любовь? Как не ошибиться на распутье чувств и привязанности?..

О спектакле:

Смелые приемы для драматического театра и непривычные режиссерские решения – таким является новый спектакль театра за авторством Иоланты Мельниковой и Наталии Черниной.
Режиссер Иоланта Мельникова: «В этом спектакле слов действительно нет — главными выразительными средствами здесь являются пантомима, танец, музыка, свет и цвет. Удивительный жанр. Не пантомима, не балет, а драматическое действие, где выражается то, что не выразить словом. Языком «без слов» можно сказать очень многое, и при этом он будет понятен всем. Отказавшись от текста как основы драматического театра, наша постановочная группа попыталась найти иные художественные средства выражения своих мыслей, чувств и эмоций».

Над спектаклем работали:

Режиссёр–постановщик, автор инсценировки – Иоланта Мельникова
Автор идеи, балетмейстер–постановщик – Наталия Чернина
Художник–постановщик – Николай Юдин
Художник по костюмам – Ирина Подосёнкова
Художник по свету – Юлия Дмитриева
Подбор, проектирование и монтаж спецэффектов – Павел Глухов
Ассистенты режиссёра – Анастасия Кулагина, Анастасия Бурова

В спектакле заняты:

ГУСТАВО БЕРМУДЕЗ – Константин Василенко
ВЕРОНИКА ВИЕЙРА – Дарья Осташевская
ХУАН ЖАННЕРО – Сергей Грищенко
ЛУИС ЛУКЕ – Алексей Великотный
АНДРЕА – Виктория Козлова
КОНИ – Яна Голубева
ХУАН ЧЕНЧИ – нар. арт. Владимир Чернышов / засл. арт. Андрей Журавлев
СЕСИЛИЯ ЧЕНЧИ – Светлана Филатова
АЛЕХО ПИНТАС – Никита Берёзкин
АЛЕХАНДРА ПИНТАС – Евгения Голубева
АУГЕНИО ТОРРЕС – Евгений Гуреев
РИКАРДО ДАРИН – Алексей Майский
УГО ДЕ ЛОС РИОС – Александр Крайнов
НАТАЛИ ПАЭС – Наталия Чернина
ДИАНА ЛАМАС – Иоланта Мельникова
МАЛЫШ ПАБЛО – Евгений Романов


Важная информация:

  • Билеты доступны по "Пушкинской карте".
  • Театр оставляет за собой право изменить состав актеров без объяснения причин.
  • В спектакле, согласно тексту автора, могут присутствовать сцены употребления алкогольных напитков. Напоминаем вам, что алкоголь опасен для вашего здоровья.
  • Посещение спектакля несовершеннолетними зрителями рекомендуется в сопровождении взрослых.
  • В спектакле используется сценический дым. При наличии аллергии воздержитесь от покупки билетов на первые ряды.

Возврат к списку