пластический спектакль (16+)
И. Мельникова, Н. Чернина
Премьера - 23 апреля 2021 года
Спектакль идет 1 час 15 минут без антракта
Самый популярный танец мира – танго, - появился в 1850-х годах в бедных кварталах Буэнос-Айреса. Сюда съезжались эмигранты в поисках счастья, здесь встретились культурные традиции стран всего мира.
Прародителями танго стали милонга, фламенко, ритуальные танцы индейцев и африканских народностей. По одной из версий, название «танго» произошло от латинского глагола tangere, что означает «касаться», или имеет родство с испанским tambor — «барабан».
В начале XX века танго набрало популярность в Европе, дебютировав в Париже. В России танец долгое время находился под запретом, как вальс и фокстрот. Но чувственность и незабываемая карусель движений, что выражает пара в танго, были обречены на любовь всего мира.
В этом танце как в женщине уживаются сразу несколько противоречий. Сдержанность линий против неприкрытой страсти, яркий характер против отточенной строгости элементов. Пережив несколько волн популярности, танго стало классикой, полной чувств и неоромантизма в сочетании с экспрессией. Именно с помощью этого танца, музыки и актерской пластики создатели экспериментального спектакля создали на сцене театра новую историю.
О любви и страсти, ревности и доверии, об отношениях мужчины и женщины можно говорить вечно. Они могут дарить счастье или разбивать сердца, вдохновлять или уничтожать. Как сохранить любовь? Как не ошибиться на распутье чувств и привязанности?..
Смелые приемы для драматического театра и непривычные режиссерские решения – таким является новый спектакль театра за авторством Иоланты Мельниковой и Наталии Черниной.
Режиссер Иоланта Мельникова: «В этом спектакле слов действительно нет — главными выразительными средствами здесь являются пантомима, танец, музыка, свет и цвет. Удивительный жанр. Не пантомима, не балет, а драматическое действие, где выражается то, что не выразить словом. Языком «без слов» можно сказать очень многое, и при этом он будет понятен всем. Отказавшись от текста как основы драматического театра, наша постановочная группа попыталась найти иные художественные средства выражения своих мыслей, чувств и эмоций».
Посещение спектакля несовершеннолетними зрителями рекомендуется в сопровождении взрослых.
Над спектаклем работали:Режиссёр-постановщик, автор инсценировки – Иоланта Мельникова Автор идеи, балетмейстер-постановщик – Наталия Чернина Художники-постановщик – Николай Юдин Художник по костюмам – Ирина Подосёнкова Художник по свету – Юлия Дмитриева Подбор, проектирование и монтаж спецэффектов – Павел Николаевич Глухов Ассистент режиссёра – Форостовская Ирина Игоревна |
В спектакле заняты:ГУСТАВО БЕРМУДЕЗ – арт. Василенко Константин ВасильевичВЕРОНИКА ВИЕЙРА - арт. Осташевская Дарья ВикторовнаХУАН ЖАННЕРО – арт. Бахметьев Никита Сергеевич ЛУИС ЛУКЕ – арт. Великотный Алексей Михайлович АНДРЕА - арт. Козлова Виктория Юрьевна КОНИ - арт. Голубева Яна Валерьевна ХУАН ЧЕНЧИ - нар. арт. Чернышов Владимир Дмитриевич СЕСИЛИЯ ЧЕНЧИ - арт. Филатова Светлана Михайловна АЛЕХО ПИНТАС - арт. Берёзкин Никита Сергеевич АЛЕХАНДРА ПИНТАС - арт. Голубева Евгения Алексеевна АУГЕНИО ТОРРЕС – Евгений Гуреев РИКАРДО ДАРИН - Алексей Майский УГО ДЕ ЛОС РИОС - арт. Крайнов Александр Евгеньевич НАТАЛИ ПАЭС - Наталия Вячеславовна Чернина ДИАНА ЛАМАС – Иоланта Евгеньевна Мельникова МАЛЫШ ПАБЛО – арт. Романов Евгений Геннадьевич |